ПАО «ТНС энерго Марий Эл» использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы соглашаетесь на использование cookies.
Теперь задать вопрос специалисту «ТНС энерго» стало ещё проще!
Вы можете контролировать на какой стадии находится решение
вопроса, дополнять его после отправки и общаться с сотрудником
компании в своём личном кабинете.
Эта информация предназначена для бизнес-клиентов.
Информация для частных клиентов о том, как написать обращение в «ТНС энерго», находится на этой странице нашего сайта.
Укажите номер договора, по которому собираетесь задать
вопрос, и контактные данные. Выберите тему обращения.
3шаг
Напишите своё сообщение, при необходимости приложите
к нему нужные документы. Нажмите кнопку «Отправить».
После отправки Ваше обращение поступит на рассмотрение к нашему специалисту,
а на указанный адрес электронной почты придёт развёрнутый ответ на заданный вопрос.
О чём спросить специалиста «ТНС энерго»?
Мы ответим на любые вопросы, входящие в зону нашей компетенции:
вопросы по договорной работе;
вопросы по расчетам с бизнес-клиентами и ценовым категориям;
вопросы по приёму документов от бизнес-клиентов;
и другие вопросы, связанные с деятельностью компании.
Как контролировать ход рассмотрения вопроса?
Узнать статус заявки на сайте без авторизации
1шаг
Зайдите на страницу «Обращение в компанию», выберите
функцию «Узнать статус или дополнить обращение»
2шаг
Если Вы или Ваша организация уже являетесь бизнес-клиентом
«ТНС энерго», то чтобы найти обращение, укажите уникальный
номер договора. Если Вы создавали обращение от лица
не клиента «ТНС энерго», то укажите номер обращения или адрес
электронной почты, на который оно было создано.
3шаг
Выберите нужное обращение из списка и узнайте на каком этапе
находится работа над ним.
Узнать статус заявки в личном кабинете бизнес-клиента
Зайдите на страницу «Обращение в компанию», нажмите
на нужное обращение и посмотрите всю его историю.
На любое сообщение специалиста можно ответить или из личного кабинета бизнес-клиента или,
отправив ответное письмо по электронной почте, не меняя при этом тему сообщения. Создать обращение →