Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Для жителей Марий Эл самый востребованный сервис Единого контактного центра «ТНС энерго» — передача показаний счетчиков

/ Для жителей Марий Эл самый востребованный сервис Единого контактного центра «ТНС энерго» — передача ...

13 262 звонка от жителей Республики Марий Эл зафиксировано Единым контактным центром «ТНС энерго» в последний зимний месяц. На обработку входящих вызовов операторами центра потрачено 22 611 минут. 5 309 клиентов воспользовались услугами call-центра в автоматическом режиме.

Каждый входящий вызов в Единый контакный центр «ТНС энерго» — регламентированный процесс и, стараясь сэкономить время клиента, компания предложила возможность получения услуг в автоматическом режиме. Благодаря IVR-сервису клиент, обратившийся в Единый контактный центр, может узнать состояние лицевого счета, передать показания, получить информацию о необходимости поверки или замены прибора учета. При этом в автоматическом режиме клиент тратит действительно меньше времени: на обработку одного звонка оператор тратит в среднем около 3 минут, тогда как в режиме IVR на решение аналогичного вопроса у клиента уходит менее минуты, — прокомментировал ведущий специалист по разработке IT-систем ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Алексей Шипицын

По итогам февраля 2019 года самым популярным запросом жителей Республики Марий Эл стала передача показаний приборов учета, с ним в Единый контактный центр «ТНС энерго» обратилось 4 292 жителя региона. Чуть менее популярными у частных клиентов компании являются вопросы, связанные с расчетами и касающиеся задолженности, ими интересовалось порядка двух тысяч человек. 

Пик обращений приходится на период с 8 по 25 число, в эти дни клиенты передают показания приборов учета: с 8 по 13 число обращаюся жители частного сектора, с 20 по 25 число — жители многоквартирных домов. Конечно, для старшего поколения телефонный звонок — более простое и доступное решение в вопросе передачи показаний, но с развитием дистанционных сервисов передать показания стало проще на официальном сайте компании. Данный сервис не просто более технологичная и понятная в работе услуга, она доступна в любое время, — продолжил Алексей Шипицын

Добавим, сайт и Единый контактный центр «ТНС энерго» работают в круглосуточном режиме, и для решения вопросов энергоснабжения достаточно знать адрес www.mari-el.tns-e.ru и помнить телефон 8 (8362) 347-127. 

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 330 тыс. жителей и свыше 8 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 73,53%. По итогам 2018 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии.   

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: