Режим работы Контактного центра
8 (8362) 34-71-27
, работает автоответчик
Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Для жителей Марий Эл самый востребованный сервис Единого контактного центра «ТНС энерго» — передача показаний счетчиков

/ Для жителей Марий Эл самый востребованный сервис Единого контактного центра «ТНС энерго» — передача ...

13 262 звонка от жителей Республики Марий Эл зафиксировано Единым контактным центром «ТНС энерго» в последний зимний месяц. На обработку входящих вызовов операторами центра потрачено 22 611 минут. 5 309 клиентов воспользовались услугами call-центра в автоматическом режиме.

Каждый входящий вызов в Единый контакный центр «ТНС энерго» — регламентированный процесс и, стараясь сэкономить время клиента, компания предложила возможность получения услуг в автоматическом режиме. Благодаря IVR-сервису клиент, обратившийся в Единый контактный центр, может узнать состояние лицевого счета, передать показания, получить информацию о необходимости поверки или замены прибора учета. При этом в автоматическом режиме клиент тратит действительно меньше времени: на обработку одного звонка оператор тратит в среднем около 3 минут, тогда как в режиме IVR на решение аналогичного вопроса у клиента уходит менее минуты, — прокомментировал ведущий специалист по разработке IT-систем ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Алексей Шипицын

По итогам февраля 2019 года самым популярным запросом жителей Республики Марий Эл стала передача показаний приборов учета, с ним в Единый контактный центр «ТНС энерго» обратилось 4 292 жителя региона. Чуть менее популярными у частных клиентов компании являются вопросы, связанные с расчетами и касающиеся задолженности, ими интересовалось порядка двух тысяч человек. 

Пик обращений приходится на период с 8 по 25 число, в эти дни клиенты передают показания приборов учета: с 8 по 13 число обращаюся жители частного сектора, с 20 по 25 число — жители многоквартирных домов. Конечно, для старшего поколения телефонный звонок — более простое и доступное решение в вопросе передачи показаний, но с развитием дистанционных сервисов передать показания стало проще на официальном сайте компании. Данный сервис не просто более технологичная и понятная в работе услуга, она доступна в любое время, — продолжил Алексей Шипицын

Добавим, сайт и Единый контактный центр «ТНС энерго» работают в круглосуточном режиме, и для решения вопросов энергоснабжения достаточно знать адрес www.mari-el.tns-e.ru и помнить телефон 8 (8362) 347-127. 

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 330 тыс. жителей и свыше 8 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 73,53%. По итогам 2018 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии.   

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: