Режим работы Контактного центра
8 (8362) 34-71-27
, загруженность низкая
Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Энергетики сняли вопросы в п. Красный мост

/ Энергетики сняли вопросы в п. Красный мост
Мобильный офис «ТНС энерго Марий Эл» продолжает своё «путешествие» по Марий Эл. Строго по графику, предварительно оповещая местных жителей, он размещается на базе сельских администраций, чтобы потребители электроэнергии могли на месте получить полный комплекс услуг. На днях мобильный офис развернулся в Красномостовском сельском поселении Килемарского района.  

Некоторые жители п. Красный мост возмущаются не просто так. Дело в том, что показания за электроэнергию в последние месяцы они снимали не правильно Проблема, говорит пенсионерка, возникла с появлением в ее доме  нового интеллектуального электросчетчика. Как управлять этой современной вещью она уяснила не сразу.

Говорит житель п. Красный Мост (Килемарский район) Зинаида Силина:

— Может быть я не правильно делала, не то нажимала.

Таких недопонимающих жителей в посёлке Красный Мост Килемарского района оказалось не мало. Именно поэтому энергетики в маршрут республиканской акции «Платить за свет — легко!» включили этот населенный пункт. Здесь с недавнего времени в 140 домах установлена такая электронная новинка. Она позволяет дистанционно снимать показания с приборов учета всего поселения,  запоминает информацию прошлых периодов, и самое главное – исключает возможность хищения электроэнергии.

Комментирует Глава администрации Красномостовского сельского поселения Килемарского района Валерий Лопатников:

— Тут показания хорошо видно. Нажимаешь кнопку и все готово. Для экономии электроэнергии переход на такие счетчики и систему электроснабжения населения, мне кажется, намного лучше.

Говорит начальник Горномарийского отделения ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дамир Сафин:

— Потребитель контролирует свое потребление, он избавлен от того, чтобы передавать и записывать эти показания на бумажный носитель и нести из почту. Их снимают сетевые организации и передают нам в электронном виде. Они подгружаются автоматически в программный комплекс, после чего мы выписываем счета.

Те, кто разобрался с тем, как пользоваться новыми счетчиками, тут же оплачивали квитанции за электроэнергию в развернутом мобильном офисе. Здесь же потребители получали квалифицированные консультации, не выезжая в районное отделение «ТНС энерго Марий Эл».

Комментирует Глава администрации Красномостовского сельского поселения Килемарского района Валерий Лопатников:

— Удаленность населенных пунктов от головных офисов не маленькая. Здесь, например, до Килемар — 30 км, до нашего отделения — порядка 70 км, до Йошкар-Олы — 50 км, чтобы оплатить дебиторскую задолженность. Хотя здесь есть почта. Но по некоторым вопросам следует обращаться все-таки в офисы: переоформление договором по электроснабжению, открытие мобильного офиса.

Впрочем, работа с должниками в Килемарском районе идет полным ходом. Тех, кто не спешит оплачивать по счетам, без предупреждения могут посетить судебные приставы-исполнители.  В «чёрный список» энергетиков — попадают те, кто не платит за электроэнергию больше двух месяцев. Этого достаточно для того, чтобы вручить уведомление, в случае дальнейшей неоплаты — ввести режим ограничения потребления  электроэнергии.  В Килемарском районе в службе судебных приставов-исполнителей за этот год было заведено 18 исполнительных производств на общую сумму более 140 тысяч рублей. Энергетики напоминают, чтобы не остаться в пасмурные осенние дни дома в темноте, стоит пересмотреть свой семейный бюджет и часть доходов ежемесячно направлять на оплату счетов за электроэнергию. 


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: