Режим работы Контактного центра
8 (8362) 34-71-27
, работает автоответчик
Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

IVR-сервис единого контакт-центра расширил функционал

/ IVR-сервис единого контакт-центра расширил функционал

Для удобства клиентов Единый контактный центр ПАО «ТНС энерго Марий Эл» продолжает совершенствовать свои услуги.

Для многих потребителей электроэнергии наличие выделенной телефонной линии предоставляет массу возможностей при получении услуг Гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона ПАО «ТНС энерго Марий Эл». В будние дни с 09:00 до 19:00 потребители могут получить консультации. А благодаря реализованному сервису IVR, частные клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг. В автоматическом режиме — не дожидаясь ответа оператора — можно узнать о факте накопленной задолженности за потребленную электроэнергию или передать текущие показания счетчика. С 1 октября потребители электроэнергии могут привязать к своему лицевому счету и личный номер телефона. 

Это важно, прежде всего, для клиента. Привязав к лицевому счету свой номер телефона и обратившись в компанию, потребитель электроэнергии сокращает время ожидания и обработки информации. При звонке с авторизованного номера оператор еще до ответа будет видеть всю историю обращающегося клиента, что позволит сократить время ответа и обработки вызова. К одному телефону можно привязать сразу несколько лицевых счетов, например, квартиру и дачу, — подчеркнул Директор по ИТ ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев

Стоит отметить, что функционал автоматического режима позволяет клиенту получать информацию по всем лицевым счетам, привязанным к указанному номеру телефона. Для этого достаточно следовать указаниям системы голосового управления и выбирать нужный договор. 

В ближайшее время система также будет информировать клиентов о состоянии индивидуальных приборов учета. 

«ТНС энерго Марий Эл» оперирует данными, которые когда-то предоставлялись потребителями электроэнергии или управляющими компаниями. Спустя время возможны изменения в марке и типе счетчика клиента. Если информация нашей компании неактуальная, необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов «ТНС энерго» для получения консультации и постановки счетчика на учет. И напротив, если данные верны и оператор сообщает по телефону о необходимости проведения поверки или замены, не следует избегать рекомендаций компании, — подытожил Дмитрий Васильев

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 313 тыс. жителей и свыше 7,7 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 86,59%. По итогам 2017 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт*ч.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: