Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

«ТНС энерго Марий Эл» провел мастер-класс для Деда Мороза

/ «ТНС энерго Марий Эл» провел мастер-класс для Деда Мороза
В ходе подготовки и проведения стимулирующей акции «Атака елок», проводимой гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории региона и первой йошкар-олинской ФМ-радиостанцией «Пульс-радио» был проведен мастер-класс «Электронная квитанция для Деда Мороза».

Умение пользоваться электронной квитанцией «ТНС энерго Марий Эл» имеет массу преимуществ. Данная услуга отличается высоким уровнем безопасности, так как квитанция приходит и хранится не только на электронном ящике клиента, но и на сервере компании. Электронный счет доставляется в день его формирования, а значит быстрее, чем бумажная квитанция. Кроме того, данная услуга будет интересна и с социальной точки зрения, частные клиенты смогут получать и оплачивать электронные счета своих родных и близких, для кого этот процесс является затруднительным.

— В канун нового года «ТНС энерго Марий Эл» проводит стимулирующую акцию «Атака елок», в ходе которой клиентов, вовремя оплачивающих счета, ждет масса сюрпризов и подарков. К победителям в гости придет главный персонаж наступающего праздника Дед Мороз, который подарит живую ель, сладкий подарок и подключит к электронной квитанции «ТНС энерго» — приятно и полезно, — прокомментировал начальник пресс-службы «ТНС энерго Марий Эл» Александр Киселев.

Чтобы сказочный персонаж понимал и разбирался в функционале электронных сервисов компании, было решено провести мастер-класс, который дал директор по Информационным технологиям ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев.

— Чтобы пользоваться дистанционными услугами не обязательно наличие больших познаний, функционал «электронной квитанции», «личного кабинета» или мобильного приложения «ТНС энерго» вполне понятен и прост. Для подключения достаточно обратиться на официальный сайт нашей компании, а для успешного пользования внимательно следовать инструкциям, — отметил Дмитрий Васильев.

Для принятия участия в акции «Атака елок» нужно слушать «Пульс-радио» и вовремя оплачивать счета за электроэнергию.  

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 313 тыс. жителей и свыше 7,7 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 86,59%. По итогам 2017 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт*ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: