Режим работы Контактного центра
8 (8362) 34-71-27
, работает автоответчик
Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Мобильный офис «ТНС энерго Марий Эл» к услугам клиентов Горномарийского района

/ Мобильный офис «ТНС энерго Марий Эл» к услугам клиентов Горномарийского района

Потребителям электроэнергии, проживающим в отдаленных населенных пунктах, доступен полный комплекс услуг ПАО «ТНС энерго Марий Эл», для этого жителям достаточно обратиться в мобильный офис компании. 22 марта энергетики проведут выездное обслуживание жителей Пайгусовского поселения Горномарийского района.

С осени 2017 года потребители электроэнергии, проживающие в населенных пунктах Пайгусовского поселения, лишены возможности оплачивать счета в отделении связи. В ряде поселений Республики Марий Эл один из крупных платежных агентов сократил перечень оказываемых услуг и перестал принимать оплату. «ТНС энерго Марий Эл» откликнулся на просьбы жителей и еще в ноябре организовал выезд мобильного офиса в Кузнецовское и Емешевское поселения Горномарийского района.  

— Предстоящий визит в одно из самых отдаленных поселений региона обусловлен необходимостью консультации жителей по вопросам выставления счетов. Для каждого клиента важно получать информацию путем личного общения с представителями ресурсоснабжающей компании, не ограничиваясь информацией с официального сайта. Не все жители могут выехать в стационарный центр обслуживания клиентов, поэтому на мобильный офис возложена важная и ответственная социальная функция коммуникации с потребителями электроэнергии, проживающими вдали от районных центров, — подчеркнул начальник Горномарийского отделения ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дамир Сафин. 

К услугам потребителей электроэнергии из Пайгусово и прилегающих сел и деревень будет доступен весь спектр услуг компании. В мобильном офисе частные и бизнес-клиенты смогут оплатить счета за потребленную электроэнергию, передать показания счетчиков, переоформить договоры энергоснабжения, получить разъяснения по врученным уведомлениям и претензиям, судебным решениям. Жителей сельских населенных пунктов познакомят с дистанционным обслуживанием, расскажут о его преимуществах, продемонстрируют способы подключения и принципы работы. Мобильный офис будет работать 22 марта в Доме культуры с. Пайгусово, расположенном по адресу: с. Пайгусово, ул. Новая, д. 105 «г», с 10:00 до 15:00. 

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 313 тыс. жителей и свыше 7,7 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 86,59%. По итогам 2017 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт*ч.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: