Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Новый офис обслуживания в Юрино!

/ Новый офис обслуживания в Юрино!
20 июня 2015 года в административном центре МО «Юринский муниципальный район» — пгт. Юрино открылся новый офис обслуживания потребителей электроэнергии. С открытия этого офиса начинается новая история в работе гарантирующего поставщика на территории Республики Марий Эл — ОАО «Мариэнергосбыт». 22 мая 2015 года на Годовом собрании акционеров было принято решение о переименовании организации в Публичное акционерное общество «ТНС энерго Марий Эл». Юринский офис обслуживания, открытый под брендом «ТНС энерго», стал первым в Марий Эл и одним из первых в России.

— Переименование не отразится на качестве обслуживания потребителей и предлагаемых услугах, — отметила на открытии офиса заместитель генерального директора ГК «ТНС энерго» — управляющий директор ОАО «Мариэнергосбыт» Екатерина Вахитова. — Работа офисов «ТНС энерго Марий Эл» по-прежнему будет на самом высоком уровне, а спектр предлагаемых сервисов будет увеличиваться. Уверена, новый офис обслуживания гармонично впишется в динамично обновляющуюся архитектуру посёлка Юрино, а его специалисты станут для жителей района надёжными помощниками.

Новый офис располагается по адресу: пгт. Юрино, переулок Больничный, д. 2. Добро пожаловать в «ТНС энерго Марий Эл»!


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: