Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Обратная связь с потребителями: способы и возможности

/ Обратная связь с потребителями: способы и возможности

Организация обратной связи с жителями — важная составляющая в деятельности гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Республики Марий Эл.

На службе клиентов «ТНС энерго Марий Эл» довольно широкий спектр инструментов для связи с энергетиками, который открывает доступ к услугам компании и позволяет получать консультации и исчерпывающие ответы на вопросы по энергоснабжению. 

Самый доступный и простой способ связи с гарантирующим поставщиком электроэнергии — официальный сайт компании. На главной странице портала ПАО «ТНС энерго Марий Эл» есть форма обратной связи, заполнив которую, потребители электроэнергии в установленные сроки получают ответы на оставленные вопросы, пожелания и комментарии к работе отдельно взятого подразделения или всей компании. Аналогичный сервис доступен пользователям мобильного приложения «ТНС энерго». 

Каждое обращение тщательно рассматривается специалистами подразделений и руководством компании. При этом у обратившегося жителя есть возможность конкретизировать ранее сделанный запрос или проверить статус своего заявления, просто указав на сайте или в приложении номер лицевого счета, — комментирует начальник пресс-службы ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Александр Киселев

За 2019 год через сайт и приложение «ТНС энерго» энергетиками получено и рассмотрено 3768 обращений потребителей электроэнергии. При этом более 2500 сообщений поступило через сайт «ТНС энерго Марий Эл», 484 заявления зарегистрировано от пользователей услуги «личный кабинет», и 626 вопросов задали пользователи мобильного приложения. 

Еще один способ связи потребителей с гарантирующим поставщиком электроэнергии — телефон Единого контактного центра 8(8362) 347-127. В будние дни жители региона могут получить консультации специалистов call-центра с 9:00 до 18:00, в остальное время услуги предоставляются в автоматическом режиме. 

С целью сокращения времени ожидания ответа операторов, ответы на запросы о состоянии баланса и передаче показаний счетчиков предоставляются автоответчиком сервиса IVR. Это удобно, быстро и просто для клиента. Потребителю достаточно следовать указаниям системы: сначала разборчиво произнести номер лицевого счета, затем сказать текущие показания. Кстати, по аналогичному принципу работает голосовой помощник «Алиса», с помощью которого жители республики тоже могут передавать показания счетчиков, — рассказывает Директор по IT ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев

Работа по снижению времени ожидания при обращении в Единый контактный центр или клиентские офисы – одно из приоритетных направлений. Поэтому в Центрах обслуживания клиентов установлены терминалы самообслуживания, функционал которых позволяет передавать показания приборов учета и принимать платежи за электроэнергию. При посещении клиентских офисов обслуживание в терминалах значительно экономит время потребителей. 

Терминалы, установленные в Центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Марий Эл», оснащены устройствами для считывания линейных кодов, размещенных в нижней части счетов. Поэтому для оплаты потребителю достаточно поднести квитанцию к считывателю и следовать инструкциям на экране, — дополнил Дмитрий Васильев

У клиентов также есть возможность высказать свои предложения и пожелания о работе «ТНС энерго Марий Эл», для этого существует традиционная «Книга отзывов и предложений», они есть в каждом клиентском офисе. 

Однако, с целью предупреждения распространения новой короновирусной инфекции и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, энергетики рекомендуют жителям воздержаться от посещения Центров обслуживания клиентов и получения очных услуг, отдав предпочтение дистанционным сервисам. 

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 330 тыс. жителей и свыше 8 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 79,34 %. По итогам 2019 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.