Режим работы Контактного центра
8 (8362) 34-71-27
, загруженность низкая
Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Сайт и ЕКЦ на службе у клиентов!

/ Сайт и ЕКЦ на службе у клиентов!

За первое полугодие 2018 года специалисты ПАО «ТНС энерго Марий Эл» обработали и подготовили ответы на 75 097 клиентских обращений, поступивших через официальный сайт компании и единый контактный центр.

Дистанционные сервисы и услуги все активнее используются клиентами «ТНС энерго Марий Эл». Это обусловлено доступностью, простотой и, прежде всего, эффективностью в случае обращения. Каждый звонок обрабатывается, специалистами изучаются все обстоятельства в индивидуальном порядке, а клиент получает исчерпывающий ответ. Так, за первое полугодие текущего года через единый контактный центр поступило 74 337 обращений, при этом каждый третий звонок был обработан в автоматическом режиме. 

Автоматический режим или услуга IVR — дополнительный удобный способ общения клиента с компанией без переключения на оператора. Данный вид связи доступен круглосуточно и в любой день недели. В этом режиме клиенты могут передать показания счетчиков, узнать состояние лицевого счета, адрес ближайшего центра обслуживания клиентов, возможные варианты оплаты, контакты аварийных служб и получить консультации по вопросам замены и установки приборов учета. Спектр услуг довольно большой, а для их получения достаточно перевести свой телефон в тональный режим и ввести номер лицевого счета, он указан в квитанции клиента, — пояснил Директор по IT ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев

Стоит отметить, что одной из востребованных услуг автоматического режима работы ЕКЦ является услуга по передаче показаний счетчиков. За 6 месяцев 2018 года ею воспользовалось 24 819 частных клиентов компании. 

Обращение клиентов на официальный сайт — это еще один эффективный инструмент взаимодействия и коммуникации, направленный на решение вопросов, связанных с энергоснабжением. И данным сервисом клиенты пользуются довольно активно. С начала года на официальный сайт компании поступило 760 обращений. В числе самых популярных оказались темы передачи показаний, замены и установки счетчиков, реализации инвестиционной программы, подключения к дистанционным сервисам и услугам компании. 

Услуги единого контактного центра или сайта упрощают взаимодействие: клиент экономит время, задавая вопрос или получая консультацию удаленно, а для «ТНС энерго Марий Эл» любые дистанционные сервисы — это хорошая возможность оказать еще больше количество услуг, быть более открытой и доступной компанией для каждого клиента, — подчеркнул Дмитрий Васильев. 

Телефон единого контактного центра ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — 8(8362)347-127, официальный сайт компании www.mari-el.tns-e.ru

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 313 тыс. жителей и свыше 7,7 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 86,59%. По итогам 2017 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт*ч.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: