Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Сайт и ЕКЦ на службе у клиентов!

/ Сайт и ЕКЦ на службе у клиентов!

За первое полугодие 2018 года специалисты ПАО «ТНС энерго Марий Эл» обработали и подготовили ответы на 75 097 клиентских обращений, поступивших через официальный сайт компании и единый контактный центр.

Дистанционные сервисы и услуги все активнее используются клиентами «ТНС энерго Марий Эл». Это обусловлено доступностью, простотой и, прежде всего, эффективностью в случае обращения. Каждый звонок обрабатывается, специалистами изучаются все обстоятельства в индивидуальном порядке, а клиент получает исчерпывающий ответ. Так, за первое полугодие текущего года через единый контактный центр поступило 74 337 обращений, при этом каждый третий звонок был обработан в автоматическом режиме. 

Автоматический режим или услуга IVR — дополнительный удобный способ общения клиента с компанией без переключения на оператора. Данный вид связи доступен круглосуточно и в любой день недели. В этом режиме клиенты могут передать показания счетчиков, узнать состояние лицевого счета, адрес ближайшего центра обслуживания клиентов, возможные варианты оплаты, контакты аварийных служб и получить консультации по вопросам замены и установки приборов учета. Спектр услуг довольно большой, а для их получения достаточно перевести свой телефон в тональный режим и ввести номер лицевого счета, он указан в квитанции клиента, — пояснил Директор по IT ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев

Стоит отметить, что одной из востребованных услуг автоматического режима работы ЕКЦ является услуга по передаче показаний счетчиков. За 6 месяцев 2018 года ею воспользовалось 24 819 частных клиентов компании. 

Обращение клиентов на официальный сайт — это еще один эффективный инструмент взаимодействия и коммуникации, направленный на решение вопросов, связанных с энергоснабжением. И данным сервисом клиенты пользуются довольно активно. С начала года на официальный сайт компании поступило 760 обращений. В числе самых популярных оказались темы передачи показаний, замены и установки счетчиков, реализации инвестиционной программы, подключения к дистанционным сервисам и услугам компании. 

Услуги единого контактного центра или сайта упрощают взаимодействие: клиент экономит время, задавая вопрос или получая консультацию удаленно, а для «ТНС энерго Марий Эл» любые дистанционные сервисы — это хорошая возможность оказать еще больше количество услуг, быть более открытой и доступной компанией для каждого клиента, — подчеркнул Дмитрий Васильев. 

Телефон единого контактного центра ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — 8(8362)347-127, официальный сайт компании www.mari-el.tns-e.ru

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 313 тыс. жителей и свыше 7,7 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 86,59%. По итогам 2017 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт*ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: