Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе информирует об изменении графика работы Центров обслуживания клиентов.
2 и 3 мая, а также 9 и 10 мая 2022 года очное обслуживание потребителей в офисах производиться не будет.
С 4 по 6 мая и с 11 мая все Центры обслуживания клиентов возобновят работу в обычном режиме — с 8:00 до 17:00.
Напоминаем, что в период праздничных дней можно воспользоваться дистанционными сервисами. Контролировать состояние своего лицевого счета, передать показания прибора учета и оплатить счета можно не выходя из дома:
- на официальном сайте «ТНС энерго Марий Эл» или в «Личном кабинете»;
- с использованием мобильного приложения «ТНС энерго»;
- позвонив в Единый контактный центр «ТНС энерго Марий Эл» по телефону +7 (8362) 34-71-27 (в автоматическом режиме);
- отправив СМС на номер +7 (902) 737‑11‑80;
- при помощи голосового помощника «Алиса» от Яндекс, произнеся команду: «Алиса! Включи навык «ТНС энерго».
Справка о компании:
ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обеспечивая электроэнергией почти 350 тыс. бытовых потребителей и около 8,5 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка сбыта электроэнергии 73%. По итогам 2021 года компания реализовала 1,9 млрд кВт*ч электроэнергии.