Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

В декабре 2019 года Единый контактный центр «ТНС энерго Марий Эл» принял 15 299 звонков жителей республики

/ В декабре 2019 года Единый контактный центр «ТНС энерго Марий Эл» принял 15 299 звонков жителей ...

Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Марий Эл» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. В минувшем декабре 2019 года операторами call-центра энергосбытовой компании обработано 15 299 вызовов.

По статистике, жители Республики Марий Эл, обратившиеся в Единый контактный центр «ТНС энерго», потратили на решение своих вопросов 245 часов. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 1 минуту, а средняя продолжительность обработки звонка превысила две минуты. 

Обращаем внимание, что в часы пиковой нагрузки время ожидания ответа оператора выше и в декабре максимальный период ожидания превысил 13 минут. Конечно, мы работаем над сокращением времени ожидания обработки вызовов, но при этом мы бы рекомендовали клиентам пользоваться дистанционными сервисами компании. 47% обратившихся в Единый контактный центр передавали показания приборов учета, хотя этой услугой можно воспользоваться на официальном сайте компании. Пользование альтернативными сервисами снизит нагрузку на ЕКЦ, а значит, сократит время ожидания ответа оператора, — прокомментировал директор по IT ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Дмитрий Васильев

Энергетики напоминают: передать текущие показания индивидуальных приборов учета можно на главной странице сайта «ТНС энерго Марий Эл». Для того чтобы воспользоваться данной услугой, клиенту необходимо ввести двенадцатизначный номер лицевого счета в окне, расположенном в центральной части экрана, и следовать указаниям системы. Таким образом, говорят специалисты компании, для передачи показаний клиенту потребуется менее одной минуты. Услуга предоставляется бесплатно. 

Говоря о функционале Единого контактного центра, энергетики обратили внимание на востребованность автоматических сервисов. В декабре 3 461 клиент передал показания, не дожидаясь ответа оператора, 667 жителей получили справки о состоянии лицевого счета, 736 потребителей получили информацию о способах оплаты счетов. Всего за прошлый месяц 6 746 клиентов компании получили услуги в автоматическом режиме. Добавим, данный сервис доступен для клиентов в вечерние и ночные часы, выходные и праздничные дни. Для того чтобы им воспользоваться, достаточно позвонить по номеру Единого контактного центра «ТНС энерго Марий Эл» 8(8362) 347-127 и следовать голосовым указаниям системы. 

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 330 тыс. жителей и свыше 8 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 79,34 %. По итогам 2018 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт*ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: