Режим работы Контактного центра
8 (8362) 34-71-27
, работает автоответчик
Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

В Марий Эл проходят рейды по неплательщикам за электроэнергию

/ В Марий Эл проходят рейды по неплательщикам за электроэнергию

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона провел в городах и районах Республики Марий Эл серию рейдов по неплательщикам. За две недели марта энергетики были вынуждены ввести процедуру ограничения потребления электроэнергии в домах и квартирах более чем 200 неплательщиков.

206 млн рублей — долг населения Республики Марий Эл за потребленную электроэнергию. В целях предотвращения дальнейшего роста задолженности энергетики вынуждены идти на крайние меры и вводить в отношении должников процедуру ограничения потребления электроэнергии. 

С момента вручения уведомления о наличии задолженности и введении ограничения потребления электроэнергии клиенту отводится двадцать дней. В случае неоплаты всей суммы долга, «ТНС энерго Марий Эл» вправе прекратить энергоснабжение в квартире или в доме неплательщика. Это пусть и крайняя, но сама эффективная мера воздействия. Зачастую должники игнорируют начисление пени за просрочку платежа или повестки в суд, и лишь ограничение потребления электроэнергии заставляет потребителя погасить долг, — говорит начальник пресс-службы ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Александр Киселев

Тревогу у энергетиков вызывают растущие долги жилищных управляющих компаний, товариществ собственников жилья и ЖСК. С начала года долги жилищных управляющих компаний выросли на 17 млн рублей и достигли 58 млн рублей. На 4 млн рублей выросли долги ТСЖ и ЖСК. 

Прежде, в целях пресечения роста задолженности со стороны жилищных компаний и ТСЖ мы проводили работу по переводу жителей многоквартирных домов на прямые расчеты и эта практика будет продолжена. Конечные потребители — собственники жилых и нежилых помещений не должны страдать от неблагонадежных исполнителей услуг. Аналогичные претензии есть и в адрес тепло- и водоснабжающих предприятий ряда районов республики. Сумма долгов таких потребителей из Моркинского, Волжского и Горномарийского районов превышает 230 млн рублей, — говорит заместитель генерального директора по реализации электроэнергии ПАО «ТНС энерго Марий Эл» Наталья Ильина

Энергетики рекомендуют не копить долги и в случае возникновения вопросов незамедлительно обращаться в Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго». 

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Марий Эл» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл, входит в состав Группы компаний «ТНС энерго». «ТНС энерго Марий Эл» оказывает услуги во всех районах Республики Марий Эл, обслуживая более 330 тыс. жителей и свыше 8 тыс. организаций и предприятий региона. Занимаемая доля рынка 73,53%. По итогам 2018 года компания реализовала 1,84 млрд кВт*ч электроэнергии.   

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: