Режим работы Контактного центра
8 (8362) 34-71-27
, загруженность низкая

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Остальные вопросы

Вопрос #1

Вместе с квитанциями нам пришло письмо о включении нашего дома в инвестиционную программу. Что это такое?

Читать ответ

Здравствуйте. Если Вы получили данное письмо, значит Ваш дом действительно включён в инвестиционную программу ПАО «ТНС энерго Марий Эл» «Создание автоматизированной системы коммерческого учета электрической энергии в г. Йошкар-Оле на 2017 – 2019 годы», утверждённую Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 03.10.2016 г. № 268. В данную программу включены дома с высоким ОДН, и в целях его снижения в квартирах и нежилых помещениях (магазинах, офисах), расположенных в них, будут бесплатно устанавливаться современные приборы учёта электрической энергии. 
Закрыть
Вопрос #2

В вашем письме говорится об установке новых приборов учёта. Что за счетчики будут устанавливаться и за чей счет?

Читать ответ
В вашем доме будут бесплатно установлены счетчики, входящие в состав автоматизированной системы коммерческого учёта электрической энергии. Особенность данных приборов учёта в том, что счётчики, установленные в рамках этой программы, будут подключены к программному комплексу, который будет единовременно снимать и передавать к расчётам показания. За счёт высокой точности учёта и единовременной передачи показаний величина ОДН будет минимизирована. Кроме того, данные приборы учёта электроэнергии позволят снять с Вас необходимость по ежемесячной передаче показаний приборов учёта. Все работы по замене приборов учёта, в том числе его покупка и монтаж производятся по счёт средств ПАО «ТНС энерго Марий Эл», то есть не за счёт клиентов и жителей Республики Марий Эл.
Закрыть
Вопрос #3

Какой график установки приборов учёта? Что нужно от меня?

Читать ответ
Учитывая, что Ваш дом включён в программу, Вас за 10 рабочих дней до установки счётчика проинформируют о дате и времени установки счетчика. 
Закрыть
Вопрос #4

У меня новый прибор учёта. При замене на Ваш прибор учёта могу ли я рассчитывать на компенсацию за покупку ранее установленного счётчика?

Читать ответ
Нет. Но Вам бесплатно будет установлен более высокотехнологичный прибор учёта, который сам снимает и передаёт показания, а также  минимизирует ОДН по дому. Вообще, по действующему законодательству содержание приборов учёта, замена и установка – обязанность собственников помещений и все работы должны производиться именно за счёт собственников. Если говорить именно о приборах учёта, устанавливаемых в рамках программы, то это инициатива «ТНС энерго Марий Эл», обусловленная пожеланиями жителей и управляющих компаний Йошкар-Олы с целью снижения ОДН и расходов на ОДН. Обобщая вышеизложенное, компенсации на ранее установленные приборы учёта не предполагается, так как законодательство этого не предусматривает, одновременно с этим Вы получите реальные выгоды от установки приборов учёта в рамках данной программы. 
Закрыть
Вопрос #5

Могу ли я отказаться от установки вашего счётчика?

Читать ответ
Вы должны понимать, что только комплексная замена приборов учёта в доме, одномоментное снятие и передача показаний способствуют снижению расходов на ОДН. Кроме того данные приборы учета снимут с Вас бремя по ежемесячной передаче показаний прибора учёта. Отказавшись, Вы можете подвести свой дом, своих соседей и продолжите обременять себя ежемесячными хлопотами. Если вы откажетесь от участия в программе, снимут весь дом, поэтому просьба обсуждать ваш отказ со старшим по дому, своей управляющей компании или в своём ТСЖ, в зависимости от способа управления вашего дома.
Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте
и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: