Республика Марий Эл
Вы находитесь в Республике Марий Эл?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Каков гарантийный срок новых приборов учета? Кто и когда их будет устанавливать?

Читать ответ
В настоящий момент ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчиков и моделей приборов учёта, как только они пройдут и будут определённые решения, Вас, как участника программы и клиента познакомят с её графиком и с особенностями  приборов учёта. В любом случае, все работы будут проводить квалифицированные специалисты, с использованием высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования.
Закрыть
Вопрос #2

Что будет с моим старым прибором учёта?

Читать ответ
Ваш прибор будет передан Вам при замене на новый.
Закрыть
Вопрос #3

Кто несёт ответственность за новый прибор учёта?

Читать ответ
В части хранения и обслуживания никаких изменений не предполагается, как и прежде ответственность за сохранность возложена на собственника помещения. Техническое обслуживание, замена и ремонт в случае выхода из строя по независящим по потребителя причинам будет производиться силами ПАО «ТНС энерго Марий Эл».
Закрыть
Вопрос #4

Как будет происходить сама замена?

Читать ответ
Предварительно перед заменой с жителями домов, включённых в инвестиционную программу, свяжутся представители специализированной подрядной организации, ещё раз расскажут о процедуре установки, оговорят дату и время проведения работ.
Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8362) 34-71-27

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: